Япония распродает свои пикапы в США

→ 15.01.2016

Япония распродает свои пикапы в США

Японские автопроизводители равняются на большую Детройтскую тройку, чтобы расширить свою долю продаж пикапов в Соединённых Штатах, так как рекордно низкие цены на бензин обрушили спрос на их бестселлеры — малые и средние седаны.

Резкий рост спроса на внедорожники и пикапы в США поднял продажи автомобилей до рекордно высокого уровня в прошлом году, а самые низкие цены на топливо за последние семь лет вызвали переход от седанов и небольших автомобилей к большим автомобилям.

Большие американские автопроизводители, как «Форд Моторс», «Дженерал Моторс» и «Крайслер», до сих пор извлекают немалую выгоду от сложившейся ситуации, продавая пикапы по ценам автомобилей класса люкс.

Столкнувшись с замедлением роста спроса на меньшие модели, включая Civic, Camry и Altima, японские автопроизводители, такие как «Хонда Мотор», «Тойота Моторс» и Ниссан Моторс, теперь хотят представить свои линейки больших автомобилей на Детройтском автошоу на этой неделе.

«Мы хотели бы получить 5-процентную долю сегмента продаж полноразмерных пикапов», — заявил председатель «Ниссан Нос Америка» Хосе Муноз на Детройтском автошоу на этой неделе, что примерно на 0,6 процента больше доли рынка компании «Ниссан» в этом сегменте в прошлом году.

На Автошоу «Ниссан» представил неуклюжий концепт своего пикапа модели Titan XD.

В то время как японские производители внедорожников и кроссоверов постоянно увеличивают свою долю на рынках, их доля в сегменте грузовиков составила 14,7 процента в 2015 году, по сравнению с 20,5 процентами в 2007 году.

Восстановить долю рынка будет трудно, так как многие покупатели грузовиков, как правило, остаются лояльными к моделям производства США, как отметил ведущий аналитик Карл Брауэр, но у японских автопроизводителей все ещё имеется шанс.

«Если объёмы продаж продолжат рост, они смогут заполучить некоторую долю в лице новых покупателей в сегменте, изначально приобретающих модели зарубежных производителей», — сказал Брауэр, добавив, что запущенные в последнее время новые модели могут помочь японским производителям.

В попытке привлечь покупателей грузовиков «Тойота» в прошлом году запустила обновлённый вариант своего компактного пикапа Tacoma.

«Хонда» также заявила на этой неделе, что для усиления своих позиций вскоре выпустит первый рестаил своего Ridgeline.
(via)

comments powered by HyperComments
Система Orphus