Американские астрономы обнаружили внеземную активность

→ 16.10.2015

Американские астрономы обнаружили внеземную активность

Астрономы обнаружили странные потоки на орбите звезды, которые могли бы быть результатом активности инопланетных существ.

Звезда, которая привлекла внимание учёных, была идентифицирована как KIC 8462852. По показаниям космического телескопа Кеплера, она находится в небе Северного полушария, между созвездиями Лебедя и Лиры.

Астрономы были удивлены природой света, генерируемого звездой, открыв необыкновенный беспорядок объектов и материалов рядом с ней. Подобное явление характерно для молодых звёзд, но эта звезда достаточна зрелая.

Табета Бояджан, астроном из Йельского университета, США, говорит, что учёные никогда не видел ничего подобного.

Гипотезы о происхождении потока света от таинственной звезды включают и дефекты инструментов исследования, и куски астероидов, и воздействие в планетарном масштабе.

Однако, Джейсон Райт, астроном из Университета Пенсильвании, предлагает другую интерпретацию: «Внеземная жизнь, должно быть, последнее предположение, но это выглядит как продукт цивилизации пришельцев».
(via)