Playboy перестанет печатать фото обнаженных девушек

Playboy перестанет печатать фото обнаженных девушек Новости

Журнал «Playboy», которому исполнилось 62 года, разрабатывает новую стратегию продаж. Инициатива делает ставки на радикальное изменение, которое означает, что в еженедельнике больше не будут печатать фотографии обнажённых моделей.

По словам Скотта Фландерса, исполнительного директора «Playboy», резкие изменения продиктованы временем. Он также пояснил в диалоге с «Нью-Йорк Таймс», что печатное издание не может конкурировать с интернетом на рынке сексуальных фантазий. «Сегодня в один клик можно найти в сети любой половой акт. И бесплатно», — сказал Фландерс. Это одна из главных причин, почему тираж журнала, который продавал по 5,6 миллиона экземпляров в 1975 году, упал до 800 тысяч.

Идея состоит в том, чтобы предложить читателям что-то другое, нежели скандальные публикации, прославившие издание. Не всегда героями журнала были обнажённые женщины, по его страницам прошли памятные авторы, как Маргарет Этвуд и Харуки Мураками, и вышли интервью с такими известными людьми, как Малькольм X, Владимир Набоков, Мартин Лютер Кинг и Джимми Картер.

Результаты пилотной веб-версии оказались многообещающими. С августа 2014 года в журнале перестали публиковать фотографии ню, трафик увеличился с 4 до 16 миллионов посетителей в месяц, а средний возраст снизился с 47 до 30 лет.

Отныне журнал будет предлагать оценить женщин с другой стороны, не плотской, а чувственной. Это позволит журналу войти на издательские рынки других стран, которые ранее считали его неприличным.

Тем не менее, не стоит забывать, что журнал – это почти маркетинговая стратегия для «Playboy». Его американская версия несёт около 3 миллионов долларов убытка в год. Бренд по всему миру продаёт парфюмерию и нижнее белье под своим логотипом, одним из самых самобытных, на уровне Nike и Apple.

Оцените статью
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.