Журнал «Playboy», которому исполнилось 62 года, разрабатывает новую стратегию продаж. Инициатива делает ставки на радикальное изменение, которое означает, что в еженедельнике больше не будут печатать фотографии обнажённых моделей.
По словам Скотта Фландерса, исполнительного директора «Playboy», резкие изменения продиктованы временем. Он также пояснил в диалоге с «Нью-Йорк Таймс», что печатное издание не может конкурировать с интернетом на рынке сексуальных фантазий. «Сегодня в один клик можно найти в сети любой половой акт. И бесплатно», — сказал Фландерс. Это одна из главных причин, почему тираж журнала, который продавал по 5,6 миллиона экземпляров в 1975 году, упал до 800 тысяч.
Идея состоит в том, чтобы предложить читателям что-то другое, нежели скандальные публикации, прославившие издание. Не всегда героями журнала были обнажённые женщины, по его страницам прошли памятные авторы, как Маргарет Этвуд и Харуки Мураками, и вышли интервью с такими известными людьми, как Малькольм X, Владимир Набоков, Мартин Лютер Кинг и Джимми Картер.
Результаты пилотной веб-версии оказались многообещающими. С августа 2014 года в журнале перестали публиковать фотографии ню, трафик увеличился с 4 до 16 миллионов посетителей в месяц, а средний возраст снизился с 47 до 30 лет.
Отныне журнал будет предлагать оценить женщин с другой стороны, не плотской, а чувственной. Это позволит журналу войти на издательские рынки других стран, которые ранее считали его неприличным.
Тем не менее, не стоит забывать, что журнал – это почти маркетинговая стратегия для «Playboy». Его американская версия несёт около 3 миллионов долларов убытка в год. Бренд по всему миру продаёт парфюмерию и нижнее белье под своим логотипом, одним из самых самобытных, на уровне Nike и Apple.