Клиенты Макдональдс смогут отправлять заказы с компьютера

Клиенты Макдональдс смогут отправлять заказы с компьютера Новости

Рестораны Макдональдс собираются ввести новые киоски самообслуживания, позволяющие клиентам размещать заказы и даже настраивать их выбор нажатием одной кнопки.

Первым нововведение поддержал канадский Макдональдс.

Приведёт ли установка киосков самообслуживания к сокращению персонала? Напротив, канадская сеть ресторанов быстрого питания планирует выделить специальный персонал, ответственный за своевременное обеспечение клиентов заказами.

Президент канадского Макдональдса Джон Беттс сказал, что, по предварительным оценкам, дополнительно потребуется около 15 000 работников.

С новыми опциями заказа, появились и дополнительные блюда в меню. Клиенты теперь имеют возможность заказывать индивидуальные бургеры с новым ассортиментом начинок, в том числе жареными грибами, гуакамоле и соусом срирача.

Станут доступны около 30 новых вариантов бургеров, в том числе с пятью различными видами сыров и 12 начинками.

Руководители компании считают, что большинство из 1 400 заведений Макдональдса в Канаде будет успешно переоборудовано к 2017 году.

Затраты на установку киоска и изменение меню в одном заведении будут составлять около 200 000 долларов, но представители компании заверили своих клиентов, что модернизация не отразится на ценах.

Оцените статью
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.