Полностью рабочая копия первого в истории пассажирского локомотива празднует юбилей на одной из старейших железных дорог в мире.
Точная копия первого локомотива Роберта Стивенсона известного как Locomotion № 1, отмечает 175 лет с тех пор, когда по маршруту были проложены первые железные рельсы.
Эксперты заявили, что проложенные в 1725 году деревянные рельсы знаменовали собой новую эру транспорта и добычи полезных ископаемых в этом районе.
Локомотивы, такие как Locomotion № 1 перевозили уголь из района Танфельд, недалеко от Стэнли, к реке Тайн в Данстон по Tanfield Railway, рядом Саннисайд, Гейтсхед.
Управляющий Tanfield Railway Дэвид Ватчман заявил: «Это, пожалуй, один из самых ранних зафиксированных случаев модернизации транспортной инфраструктуры».
«Благодаря железным рельсам паровозы стали передвигаться по маршрутам и к угольным шахтам, которые поддерживали работу стационарных двигателей локомотивов».
Locomotion № 1 Стефенсона был первым паровозом, который работал на пассажирской линии, дебютировав 27 сентября 1825 на железной дороге Стоктон-Дарлингтон.
«Мы знаем, что угольная шахта Марли Хилла была отправной точкой для некоторых первых локомотивов, введенных на маршрут, и что они были очень похожи на Locomotion», — сказал Ватчман.
Локомотив Роберта Стефенсона выезжает из депо.
«Мы пытаемся напомнить нынешнему поколению об этой захватывающей и важной, но фактически забытой эре железнодорожной истории Северо-востока».