Первый локомотив Роберта Стефенсона отмечает свой юбилей

С его появлением началась новая эра железных дорог

→ 19.05.2014

Первый локомотив Роберта Стефенсона отмечает свой юбилей

Полностью рабочая копия первого в истории пассажирского локомотива празднует юбилей на одной из старейших железных дорог в мире.

Точная копия первого локомотива Роберта Стивенсона известного как Locomotion № 1, отмечает 175 лет с тех пор, когда по маршруту были проложены первые железные рельсы.

Эксперты заявили, что проложенные в 1725 году деревянные рельсы знаменовали собой новую эру транспорта и добычи полезных ископаемых в этом районе.

Эксперты заявили, что проложенные в 1725 году деревянные рельсы знаменовали собой новую эру транспорта и добычи полезных ископаемых в этом районе.

Локомотивы, такие как Locomotion № 1 перевозили уголь из района Танфельд, недалеко от Стэнли, к реке Тайн в Данстон по Tanfield Railway, рядом Саннисайд, Гейтсхед.

Локомотивы, такие как Locomotion № 1 перевозили уголь из района Танфельд, недалеко от Стэнли, к реке Тайн в Данстон по Tanfield Railway, рядом Саннисайд, Гейтсхед.

Управляющий Tanfield Railway Дэвид Ватчман заявил: "Это, пожалуй, один из самых ранних зафиксированных случаев модернизации транспортной инфраструктуры".

Управляющий Tanfield Railway Дэвид Ватчман заявил: «Это, пожалуй, один из самых ранних зафиксированных случаев модернизации транспортной инфраструктуры».

"Благодаря железным рельсам паровозы стали передвигаться по маршрутам и к угольным шахтам, которые поддерживали работу стационарных двигателей локомотивов".

«Благодаря железным рельсам паровозы стали передвигаться по маршрутам и к угольным шахтам, которые поддерживали работу стационарных двигателей локомотивов».

Locomotion № 1 Стефенсона был первым паровозом, который работал на пассажирской линии, дебютировав 27 сентября 1825 на железной дороге Стоктон-Дарлингтон.

Locomotion № 1 Стефенсона был первым паровозом, который работал на пассажирской линии, дебютировав 27 сентября 1825 на железной дороге Стоктон-Дарлингтон.

"Мы знаем, что угольная шахта Марли Хилла была отправной точкой для некоторых первых локомотивов, введенных на маршрут, и что они были очень похожи на Locomotion", - сказал Ватчман.

«Мы знаем, что угольная шахта Марли Хилла была отправной точкой для некоторых первых локомотивов, введенных на маршрут, и что они были очень похожи на Locomotion», — сказал Ватчман.

Локомотив Роберта Стефенсона выезжает из депо.

Локомотив Роберта Стефенсона выезжает из депо.

"Мы пытаемся напомнить нынешнему поколению об этой захватывающей и важной, но фактически забытой эре железнодорожной истории Северо-востока".

«Мы пытаемся напомнить нынешнему поколению об этой захватывающей и важной, но фактически забытой эре железнодорожной истории Северо-востока».

comments powered by HyperComments
Anton Roman

Веб-писатель, издатель и консультант. Пишет и публикует статьи и отчеты для веб и печатных СМИ. Является основателем и главным редактором Kudabra.ru, где делится советами и рекомендациями по разработке веб-ресурсов и бизнесе в сети интернет.
Система Orphus