Японцы сканируют мозг для подбора одежды

Японцы сканируют мозг для подбора одежды Новости

Случалось ли вам, придя в магазин, растеряться от широкого ассортимента товаров? Компания «Юникло» решила помочь вам в выборе, читая ваш мозг.

В среду японский бренд одежды запустил новый сервис в своём магазине «Питт Стрит» в Сиднее, Австралия, который, используя нейробиологию, поможет капризным клиентам выбрать идеальную для них футболку. Трейси Ланг, директор по маркетингу компании «Юникло», сказала журналистам во вторник, что технология, называемая «ЮМуд», впервые тестируется в Австралии.

Клиенты надевают наушники, которые снабжены датчиком на лбу, измеряющим мозговую активность, и смотрят короткие видеоролики, в каждом из которых представлено 10 настроений.

Затем технология использует такие показатели, как интерес, концентрация, напряжение и безразличие, чтобы оценить реакцию клиента на видео и попытаться лучше всего согласовать дизайн одежды с настроением покупателя.

Технология мозгового зондирования «ЮМуд» была разработана японской компанией «Денцу СайенсДжем».

Австралийский комик и писатель Бенджамин Лоу решил на себе опробовать новую технологию. Надев наушники, он просмотрел несколько видео, включая читающую в лесу женщину, котёнка, вишнёвый цвет и танцующего мужчину. После того как программа определила его настроение, как «спокойствие», ему были показаны несколько различных футболок, при этом была измерена реакция его мозга на каждый предмет одежды. В итоге ему была предложена единственная футболка зелёного цвета с принтом в виде трёх маленьких инопланетян из «Истории игрушек».

Будет ли он носить её? Технология говорит, что будет. «Футболка действительно отражает моё настроение. Я на самом деле чувствовал, что был в зелёном настроении», — поделился он.

Ланг отметила, что технология была разработана, чтобы помочь потребителям, а не для того, чтобы собирать данные о предпочтениях людей. «Это не исследование потребительского спроса», — добавила она.

Проведя неделю здесь, «ЮМуд» будет перемещаться и в другие магазины в Сиднее и Мельбурне. «Если технология окажется успешной, мы будем внедрять её и в других частях мира», — сказала Ланг.

Оцените статью
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.