В NASA рассказали, как будут искать жизнь на Европе

В NASA рассказали, как будут искать жизнь на Европе Новости

NASA объявило первые подробности о том, как будут наблюдать за жизнью на спутнике Юпитера Европе.

Зонд космического агентства, на ледяной гигантский спутник — который называется «Европа» — будет запущен в 2020-х годах, если текущие планы останутся теми же (в том числе финансирование).

Этот далекий мир примерно такого же размера, как земная Луна, и, как полагают, на нем есть жидкий океан под замороженным слоем коры, и скалистое морское дно. Где-то в этой соленой воде, нагреваемой приливами и отливами, порожденными явным гравитационным воздействием Юпитера, считается, что существует возможность жизни, которая может существовать.

С помощью этого нового зонда, опираясь на данные, собранные при 11 облетах Европы по миссии Gallieo, запущенной в 1989 году, NASA считает, что существует вероятность обнаружения явных признаков жизни — или, по крайней мере, условий, которые могли бы поддерживать ее.

Девять инструментов на солнечных батареях для исследования Луны, объявило космическое агентство, в общей сложности 33 раза. Они будут действовать в течение более чем 45 облетов мира с расстояния от всего 25 км до 2735 км над поверхностью.

Они включают в себя инструменты, предназначенные для поиска доказательств воды, чтобы оценить глубину океана и сфотографировать поверхность в мелких деталях. NASA будет также искать признаки вентиляционных шлейфов воды, которые, как полагают, регулярно вспыхивают от поверхности.

Эксперименты:

Плазменный Инструмент Магнетического Зондирования (ПИМЗ) — прибор, предназначенный для оценки толщины ледяной толщи Европы, глубину океана, и уровень солености, работая с магнитометром.

Внутренняя Характеристика Европы с помощью магнитометрии (ВХЕМАГ) — с помощью нескольких частот электромагнитного зондирования этот инструмент будет работать с ПИМЗ для оценивания свойств океана Европы.

Картирование Изображений Спектрометром для Европы (КИСЕ) — зонд для оценки типов органических веществ, солей, кислот, гидратов, фаз водяного льда и других материалов на Европе, и, таким образом идет оценка пригодности воды.

Система Визуализации Европы (СВЕ) — камера, которая сфотографирует Европу с 50 метровым разрешением — и в некоторых районах в 100 раз более внимательно.

Радар для Оценки Европы и Звучания: океана близко к поверхности (РОЦЗОП) — двухчастотный ледовый радар предназначен для выявления структуры оболочки Термоэмиссионной Системы Визуальзации Европы (ТЭСВЕ) – «тепловой извещатель», который «поможет обнаружить активные участки, такие как потенциальные отверстия извержения шлейфов воды в космос».

Масс-спектрометр для исследования планет/Европы (МСИП) — этот инструмент будет измерять «слабую» атмосферу Европы и частицы в ней.

Ультрафиолетовый спектрограф/Европы (УФС) — этот инструмент обнаружит небольшие шлейфы, которые помогут узнать больше об атмосфере и ее составе.

Анализатор Массы Пыли на Поверхности (АМПП) — инструмент для подсчета и измерения частиц, выбрасываемых из Европы, и, таким образом, непосредственно измерение поверхности.

NASA заявляет, что запуск полезной нагрузки будет «гигантским шагом в наших поисках оазисов, которые могли бы поддержать жизнь в нашем небесном дворе». Курт Нибур, Европейский ученый сказал, что агентство «уверено, что этот универсальный набор научных инструментов произведет захватывающие открытия во время долгожданной миссии».