Восточная сторона Манхэттена — печально известное строящееся метро.
Но строители обещают, что первый этап планируемого Second Avenue Subway будет завершен в декабре 2016 года.
«Проект, стоимостью 4,45 миллиарда долларов завершен на 82%», — заявил доктор Майкл Хородницеану, президент Capital Construction при Metropolitan Transportation Authority, проходя с фотографом Бушаном Мондкаром по вновь уложенным железнодорожным путям.
«Остальные 18% — это тестирование огромного количества новых систем, таких как сигналы, связь, электрическая и пожарная безопасность, которые работают вместе, и их последующая интеграция с существующей инфраструктурой, что является самой большой проблемой. Но мы уверены, что проект будет сдан вовремя».
На первом этапе добавятся три новые станции на 72-ой, 86-рй и 96-й улицах. Также будут существенно модернизированы существующие станции на 63-й улице и Лексингтон-авеню.
В будущем будет построена новая «T линия», которая будет простираться от 125 -ой улицы вниз по Второй авеню до Площади Хановер (Hannover Square) в Финансовом квартале (Financial District).
Спуск на платформы новой станции с 72-й улицы.
Расширение существующей станции на 63-й улице и Лексингтон-авеню.
Тоннель между 72-ой и 86-ой станциями.
Правая часть (под наклоном) в конечном итоге превратится в тоннель «T линии», когда строительство метро в районе Второго авеню перейдет в третью и четвертую фазу.
Строительные леса, которые помогают строителям добраться до мезонина.
Один из главных входов, который будет вести пассажиров с улицы к мезонине.
Эскалаторы, которые будут перевозить пассажиров на платформы станции.
Северный тупик станции 72-ой улицы.
Недавно уложенное полотно между станциями 63-ой и 72-ой улиц.
Пока еще пустое пространство на уровне платформы.
Комната с сигнализационной системой CBTC.
Внутренняя часть строящегося тоннеля.
Пока еще просто лестницы от улицы до мезонины, где будут расположены 3 эскалатора.