Nike будет поставлять форму для NBA

→ 17.03.2015

Через два года, профессиональные американские игроки в баскетбол больше не будут носить форму фирмы Adidas. Сегодня, немецкий гигант спортивной одежды объявил, что не будет бороться за спонсорство в Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), которое истекает в 2017 году.

«Мы решили не возобновлять наше партнерство официального экипировщика NBA по прошествии текущего контракта — после 16–17 сезона», — заявила компания.

Это означает, что контракт перейдёт к Nike или Under Armour. Эти две компании соперничают в оснащении своей одеждой игроков различных команд и имеют огромное влияние на рынке спортивной одежды США, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире. Снабжение кроссовками для одной только американской баскетбольной ассоциации оценивается приблизительно в 1.8 миллиарда долларов.

Несмотря на то что компания Nike в финансовом выражении превосходит своего соперника, Under Armour не упускает возможности противостоять ей. Ранее в этом году она представила новые баскетбольные кроссовки Curry One, которые стали прямым конкурентом доминирующей марки Nike в Иордании. Также компания добилась второго почётного места на американском рынке спортивной одежды, вытеснив с него Adidas. Nike по-прежнему лидер, но Under Armour может заявить о себе как о реальном конкуренте на рынке, если добьётся спонсорства с NBA.

Adidas заявила, что сделка с NBA не поможет компании вернуть второе место, и что индивидуальное спонсорство может стать более продуктивным.

«Наслаждаясь довольно долгим успешным сотрудничеством с Лигой, мы постоянно пересматривали наши партнерские соглашения, чтобы повысить эффективность инвестиций, тем самым способствуя продвижению нашей марки», — говориться в заявлении компании.

Вместо этого, компания сосредоточится на других областях. Этот план уже приводится в действие, поскольку Adidas пытается наладить отношения, спонсируя футбольные и бейсбольные клубы Соединённых Штатов Америки.

Но даже если Adidas намерена спонсировать Национальную футбольную лигу (NFL), ей придётся некоторое время подождать, так как Nike продлила свой контракт на три года, срок которого истекает в 2017 году.

comments powered by HyperComments
Система Orphus