Китайские школы перенимают американский подход

→ 27.09.2015

Китайские школы перенимают американский подход

Некоторые дети в Китае в настоящее время обучаются в стиле, который больше характерен для американских школ.

Для учеников младшей школы Пекина начался новый учебный год. Их образование будет наполнено изнурительными экзаменами, которые будут определять их будущее.

«Запоминание большого объёма информации не обязательно ведёт к креативности мышления или выработке навыков решения проблем», — говорит профессор Бостонского колледжа Майк Барнетт.

Китайское правительство приняло Барнетта на работу, чтобы модернизировать сферу образования страны.

Барнетт не использует учебники. Вместо этого, он учит студентов думать и рассуждать, используя реальные жизненные ситуации. Его методы используются в 500 школах по всем Соединённым Штатам. «Хорошо знать факты, но важнее знать, как они связаны с другими частями информации, для того, чтобы решать головоломки», — говорит он.

Учитель пятого класса Чжоу Сиси видит проблему у своих учеников. «Меня беспокоит то, что в Китае мы не уделяем достаточного внимания улучшению жизненных навыков ребёнка. В Америке же ситуация обстоит иначе», — отметил он.

Задание, которое Барнетт дал маленьким жителям загрязнённого Китая, — сделать фильтр для очистки воды. «У этой задачи нет единственного правильного ответа. Каждый фильтр будет отличаться и по дизайну, и по работе», — говорит Барнетт.

Одиннадцатилетний школьник Поднебесной назвал упражнение Барнетта увлекательным. «Мы постепенно идём к ответу, он не раскрывается нам сразу. Такие задания заставляют нас думать», — сказал мальчик.
(via)

comments powered by HyperComments
Система Orphus