General Motors делает ставку на китайский авторынок

→ 21.03.2016

General Motors делает ставку на китайский авторынок

Американская автомобильная корпорация «General Motors» («GM») упорно продвигает свои инвестиционные планы в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, где, по её ожиданиям, спрос на автомобили будет расти на 3–5 процентов в год до 2020 года.

В то время как «GM» продолжает делать ставку на рост китайского рынка, консалтинговая фирма «JD Power» сказала, что рост спроса менее чем на пять процентов вызовет болезненную реструктуризацию в автомобильной промышленности Китая.

Аналитики говорят, что авторынок Китая вошёл в период беспрецедентной неопределённости на фоне самого медленного темпа роста экономики за последние 25 лет.

«Китайский рынок по-прежнему остаётся для нас колоссальным источником роста, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе», — сказал на пресс-конференции президент «GM», Дэн Амманн.

Представитель компании в Китае, Мэтт Цян, сказал, что завод «GM» в Ухане, который открылся в прошлом году, планирует удвоить свою мощность до 480 000 единиц в год.

Он сказал, что спортивные автомобили, автомобили многоцелевого назначения и автомобили класса люкс будут оставаться самыми востребованными сегментами китайского автопрома.

«GM» в Китае запустит 60 новых моделей автомобилей в ближайшие пять лет, в том числе 13 в этом году, сказал Цян, добавив, что более 10 новых моделей «зелёных» транспортных средств появятся на авторынке к 2020 году.

Ассоциация автопроизводителей Китая ожидает, что общий объем продаж автомобилей в этом году вырастет на 6 процентов, по сравнению с 4,7 процентами в прошлом году и 6,9 процентами в 2014 году.

Рост продаж автомобилей остановился в середине 2015 года, поскольку замедлился рост экономики и фондовый рынок резко упал, хотя продажи автомобилей подскочили в конце года, после того, как в октябре государство сократило налоги на малолитражные автомобили.
(via)

comments powered by HyperComments
Система Orphus