5 способов стать миллионером за один год

→ 26.12.2015

5 способов стать миллионером за один год

Некоторые тратят все свое время в попытках заработать на достойную жизнь, в то время как на самом деле управлять бизнесом — значит процветать. Если вы устали смотреть как вас обходят конкуренты или постоянно сомневаетесь в своих бизнес-идеях, ознакомьтесь с этими простыми, но мощными советами, которые помогут увеличить вашу прибыль на сегодняшний день и присоединиться к списку миллионеров в следующем году!

1. Откройте для себя растущий рынок

Одним из наиболее очевидных, но забытых способов при создании бизнеса — найти новую тенденцию и взобраться на ее вершину. Проанализируйте, что сейчас «в моде». Потратьте время на исследование ниши, оцените предложения и действия конкурентов, а после сравните это со своими возможностями! Возьмем, к примеру, Ника Долуайо, 17-летний парень из Лондона, который написал удобное приложение Summly для iPhone — новостной агрегатор, собирающий короткие новостные сводки из всех основных информационных ресурсов. Спустя несколько месяцев это приложение было куплено компанией Yahoo за 19 млн. фунтов стерлингов. Несмотря на то, что в то время на рынке уже существовало огромное количество новостных приложений, ни одно из них не могло совмещать краткий перечень всех основных событий, на основе ваших интересов, местоположения и предпочтений.

Неудивительно, что приложение было сразу же приобретено Yahoo. По ожиданиям компании, возможные оценки доходов должны были удвоится в течение нескольких лет, поскольку растущее как на дрожжах число мобильных пользователей устало от медленной загрузки страниц, предпочитая «опрятные» продукты, которые помогут решить все проблемы на ходу.

2. Продумайте стратегию монетизации с первого дня

Огромное количество стартапов терпит неудачу сосредоточиваясь только на развитии огромной базы пользователей, вместо того чтобы подумать о хорошем способе монетизации. Twitter и Instagram — это всего лишь два примера, которым удалось развиться, но существует множество компаний, которые в конечном итоге потерпели неудачу вследствие их неспособности создания дохода. Если вы мечтаете стать миллионером в первый же год, вы должны работать над вашей стратегией монетизации с первого дня!

Большинство прибыльных компаний работают по одной из этих моделей — они продают много дешевых продуктов и услуг для огромного числа людей, или же продают дорогостоящие товары премиум-класса ограниченному перечню покупателей. Брайану Кларку, руководителю Copyblogger, удалось превратить простой блог в компанию стоимостью в $7 млн. продавая маркетинговые курсы премиум-класса и программное обеспечение для интернет-предпринимателей и контент-маркетологов несмотря на то, что онлайновые торговые площадки, такие как Etsy, доминируют в топе поисковых систем с огромным разнообразием продуктов на сумму от копейки до нескольких сотен долларов.

Теперь каждая модель может иметь свои преимущества, но что еще более важно, прежде чем осуществить какой-либо выбор, вы должны сначала создать четкий план монетизации. Понимание того, каким способом вы намерены зарабатывать деньги с самого начала спасет вас от напрасной траты времени на идеи в будущем.

3. Всегда будьте первым номером

В настоящее время, Pepsi зарабатывает несколько миллиардов долларов ежегодно, являясь продуктом №2 на рынке, но, скорее всего, успех повторить тоже самое будет довольно низким. Существует куча бездарных продуктов, но выпускающие их компании навряд ли смогут «сколотить» миллион в первые годы. Секрет кроется в том, что вы должны предложить что-то настолько грандиозное (хотя это может быть довольно простой вещью), дабы ошеломить своих клиентов и создать необходимый бум, если хотите добиться успеха. Например, Джон Морроу предлагает лучшему пользователю специальный курс, который поможет подняться в определенной нише, генерируя долгосрочный трафик и фактические продажи. Товары разлетаются в течение нескольких дней после открытия, поскольку продукт учит развивать бизнес при помощи разумных методов гостевого блоггинга и маркетинга.

Если вы пытаетесь понять, как усовершенствовать свой продукт, просто спросите у существующих клиентов! Краткий обзор с простыми вопросами, такими как «Что мы еще можем сделать для вас?» или «Какие новые функции вы бы хотели увидеть в нашей продукции?», снабдит вам недостающими идеями. После выполнения этих рекомендаций, вы получите еще больше заинтересованных клиентов, которые в будущем увеличат ваши продажи.

4. Работайте с профессионалами

Не думаете ли вы, что сможете управлять многомиллионной компанией в одиночку? Прием на работу специалистов высокого уровня, является одним из важных критериев при создании успешной компании. Команда из низкооплачиваемых сотрудников не добьется ни одной из поставленных целей, с которыми справятся специалисты высокого класса в течение того же периода времени. Например, с первых же дней компания Google принимала на работу лучших программистов и придерживается этой политики по сей день. Стоит ли говорить, какой мощной оказалась эта стратегия…

Создавая команду, первое, что нужно сделать, это проанализировать всех желающих в нее вступить. Особое внимание обратите на руководителей по продажам, которых вы нанимаете, поскольку именно от них будет зависеть успех вашего бизнеса. Мотивируйте и вдохновляйте их, и тогда у вас все получится!

5. Сосредоточьтесь на данных

И последнее, но не менее важное. Главным пунктом во всей системе является анализ всех данных. Воспользуйтесь Google Analytics при выявлении и создании ключевых показателей эффективности вашей компании. Чтобы подняться еще выше, тестируйте и внедряйте новые маркетинговые стратегии, основанные на полученных данных. Получайте ценные статистические данные анализируя социальную работу средств массовой информации при помощи KissMetricts и сделайте упор на юзабилити вашего ресурса. Благодаря многочисленным решениям при анализе данных, поиск малейших деталей касаемо возможных потребителей и аудитории, еще никогда не был таким простым.

comments powered by HyperComments
Кудабра

Веб-писатель, издатель и консультант. Пишет и публикует статьи и отчеты для веб и печатных СМИ. Является основателем и главным редактором Kudabra.ru, где делится советами и рекомендациями о построении успешных отношений и бизнесе в сети интернет.
Система Orphus